ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Ежегодно, в период летних каникул, открывают для ребят свои двери пришкольные лагеря дневного пребывания в первую и во вторую смену, и этот год не стал исключением.

С 5 июня начнут свою работу 4 оздоровительных лагеря на базе средних общеобразовательных школ: школа № 2 (туристический, педагогический и эколого-биологический отряды), школа № 3 (спортивно-оздоровительный профиль), школа № 6 (спортивно-оздоровительный профиль, трудовой отряд), школа с углубленным изучением отдельных предметов (художественно-эстетический профиль).

Во вторую смену с 1 июля будет работать летний лагерь на базе Гимназии № 1 (историко-краеведческий профиль, трудовой отряд).

Прием заявлений для зачисления в лагерь в этом году осуществляется в ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (начало приема заявлений и прилагаемых к заявлению документов начнется с мая). О начале заявочной кампании будет сообщено дополнительно.



1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ на бумажном носителе следующие документы:

- заявление о приеме ребенка влагерь с дневным пребыванием детей в каникулярное время на базе МОО (далее - Лагерь) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию свидетельства о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания в муниципальном образовании город Салехард;

- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

- документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий:

а) для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей – копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), справка учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) для детей-инвалидов – копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

в) для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии – справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;

г) для детей-жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий – копия удостоверения, подтверждающего соответствующий статус заявителя;

д) для детей, проживающих в малоимущих семьях – решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации г. Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей;

е) для детей с отклонениями в поведении – справка ОМВД по г. Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Салехарда о постановке на учет;

ё) для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи муниципального образования, вынесенное коллегиально, в том числе на основании акта обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Копии документов, представляются одновременно с оригиналами. Копии заверяются специалистом, принявшим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.

1.2. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.

1.3. МФЦ и МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

1.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1.4.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

1.4.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства, юридический адрес места нахождения юридического лица, телефон написаны полностью;

1.4.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

1.4.4. документы не исполнены карандашом;

1.4.5. текст документов не имеет повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.

pdf Форма заявления

© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.