ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Материалы

В нашем высокоразвитом технологическом мире существует много опасностей, подстерегающих человека. Дорожно-транспортные происшествия, несчастные случаи на работе и дома - всех событий не перечислить. И часто бывает так, что помощь нужно оказать немедленно, без задержек. Случается такое, что вызванные службы (МЧС, скора помощь) просто не успевают на место происшествия, тогда помогут приобщенные знания на курсах первой помощи.

Меры безопасности:

 1. Охранные

- контрольно-пропускной режим
- охрана имущества школы
- охрана имущества учеников (гардероб)
- систематическая проверка технических средств охраны
- обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий
- проверка подвалов и других технических помещений

Детский повышенный травматизм на дорогах связан не только с нерадивыми водителями, несоблюдающими правила дорожного движения, но и с отсутствием элементарных знаний у детей и их родителей о рисках нахождения на участке транспортной магистрали.

Родители и учителя должны принимать активное участие в формировании у детей навыков ситуационной транспортной культуры. Это имеет огромное значение для повышения детской безопасности на дорогах.

Дети, из-за неумения вовремя предвидеть ситуацию и своей невнимательности, часто подвергаются риску, при этом уверены в личной безопасности 90% ребят. Почти 100% несчастных случаев с детьми происходит в типичных ситуациях-«ловушках», которые можно разделить на пять классов:

1. «Закрытый обзор»: водители и дети на ранних стадиях ситуации просто не видят друг друга.

2. «Отвлечение внимания»: взгляд ребенка прикован к «цели», находящейся на другой стороне улицы, он просто не замечает опасности. При этом угол бокового зрения сильно сужен, ребенок спешит.

3. «Пустынная улица»: юный пешеход убежден, что машин нет (потому что их давно не было), и, не осмотрев внимательным образом проезжую часть, выбегает на нее.

4. «Середина проезжей части улицы»: ребенок не замечает машину, которая проезжает за спиной.

5. «Родители с детьми»: недопустимо, чтобы на пешеходном переходе ребенок держался за руку взрослого. Наоборот! Взрослый человек должен крепко держать ребенка за руку. Иначе есть большая вероятность того, что малыш отпустит руку и побежит сам через дорогу.

Учтите тот факт, что безопасное поведение на дороге обеспечивают только привычки, их нельзя создать словами или предостережениями. Только систематические, повседневные тренировки движений, наблюдения, с постоянным родительским примером, помогут приобрести ребенку необходимые навыки.

Ребенок должен овладеть четырьмя видами навыков:

Навыком наблюдения. Он должен научиться замечать предметы, которые закрывают обзор проезжей части, воспринимать их, как скрывающие опасность.

Навыками «сопротивления» спешке или волнению. Выходя на проезжую часть, волнение или спешку нужно оставлять на тротуаре. При переходе - полнейшее спокойствие, никакой спешки.

Навыком «переключения на улицу». Бордюр - это граница, за которой нужно: замедлить движение, остановиться, выдержать небольшую паузу для психологического переключения, связанного с переходом в зону риска.

Навыком переключения на самоконтроль. Ребенок должен осознавать, что на проезжей части нужно следить за собой, принимать участие в движении, оценивать обстановку не только глазами, а еще и мыслями. Не отвлекаться в течение тех нескольких минут, которые нужны для перехода улицы.

 

10.09.2012 Генеральная Ассамблея приняла резолюцию по определению понятия «безопасность человека».

Уважаемые родители!
1. Посещайте сеть вместе с детьми, побуждайте их делиться опытом использования Интернета.
2. Научите детей доверять интуиции - если их в Интернете что-либо беспокоит, пусть сообщают вам.
3. Помогите ребенку зарегистрироваться в программах, требующих регистрационного имени и заполнения форм, не используя личной информации (имя ребенка, адрес электронной почты, номер телефона, домашний адрес). Для этого можно завести специальный адрес электронной почты.
4. Настаивайте, чтобы дети никогда не давали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например, места учебы или любимого места для прогулки.
5. Объясните детям, что в Интернете и реальной жизни разница между правильным и неправильным одинакова.
6. Детям никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета, так как эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.
7. Скажите детям, что далеко не все, что они читают или видят в Интернете, - правда, приучите их спрашивать вас, если они не уверены.
8. Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтруют вредное содержимое, помогут выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он там делает.
9. Настаивайте, чтобы дети уважали чужую собственность, расскажите, что незаконное копирование музыки, компьютерных игр и других программ - кража.
10. Научите детей уважать других, убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего тона действуют везде - даже в виртуальном мире.
© 2024. МБОУ СОШ №3 г. Салехард
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.